Гарантия

  • http://vk.com/mobi_tel
Оцените материал
(0 голосов)

 Для осуществления гарантийного обслуживания, при сдаче техники при себе необходимо иметь:

 1. ТОВАР в комплектации необходимой для обнаружения и устранения неисправности;

 2. Фирменный гарантийный талон фирмы производителя.

 Гарантийный ремонт в соответствии со статьей 20 ЗоЗПП осуществляется в течение минимально необходимого времени для устранения заявленной неисправности, но не более 45 дней с момента обращения в уполномоченную организацию. На время устранения неисправности Вам может быть предоставлен товар с аналогичными потребительскими функциями на временное пользование (далее везде подменный товар). 

Для осуществления гарантийного обслуживания вы можете обратиться к продавцу или непосредственно в уполномоченную организацию – авторизованный сервисный центр.

Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры:

 

Про.Сервис

 г. Вологда, ул. Батюшкова д. 11, оф. 416

Телефон: +7 (8172) 79-50-67

Режим работы:

Пн - Пт с 09.00 до 18.00;

СБ и ВС – выходной

http://www.pro-service.su

S-Mobile

г. Вологда, ул. Ярославская, д. 31, корпус «Б»

Телефон: +7 (8172) 71-50-60

Режим работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00;

СБ с 10:00 до 14:00, без обеда;

ВС – выходной  

http://www.smobile-service.ru

Пионер

г. Вологда, ул. Северная,  д. 34

Телефон: +7 (8172) 27-24-13; +7 (8172) 27-24-14

Режим работы:

ПН – ПТ с 9:00 до 18:00

СБ и ВС – выходной  

http://www.pioneer-service.ru/

Компьютерная клиника № 351

г. Вологда, Пр-т Победы, д. 59

Телефон: +7 (8172) 54-70-00

Режим работы:

ПН – ПТ  с 9:00 до 18:00
СБ с  10:00 до 15:00
ВС – выходной

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Перед обращением уточните информацию о наличии авторизации у АСЦ по Вашему оборудованию на сайте сервисного центра!

Причины для отказа в гарантийном обслуживании:

1. Отсутствие на ТОВАРЕ идентификационного номера (номер затерт, удалена наклейка);

2. Нарушение условий эксплуатации, в том числе:

- Наличие механических повреждений;

- Наличие следов неавторизованного ремонта и/или несанкционированного вскрытия и/или повреждения защитных пломб;

- Наличие следов влаги и/или коррозии.

ТОВАР подлежит обмену или возврату только в следующих случаях:

- при наличии в товаре производственного недостатка, а для технически сложного товара, обнаружение производственного недостатка в течение 14 дней с момента приобретения, а по истечении 14 дней – наличие существенного недостатка. Во всех случаях недостаток должен быть подтвержден уполномоченной организацией. Перечень технически сложных товаров определяется правительством РФ.

- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (согласно ст.20 ЗоЗПП), при этом окончанием срока устранения недостатка считается дата завершения работ в СЦ.

ТОВАР, не имеющий недостатков, не подлежит обмену или возврату на основании п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 Гарантийный срок на аксессуары:

Гарантийный срок на аксессуары составляет 14 дней с момента продажи, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара.

Обмен или возврат исправных аксессуаров возможен только в течение 14 дней, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

1. Товар не был в пользовании, 

2. Сохранен его товарный, 

3. Не повреждена заводская упаковка.

 Обмен или возврат неисправных аксессуаров возможен в течение 14 дней, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара.

Причины для отказа в обмене или возврате аксессуара:

1. Отсутствие на аксессуаре идентификационного номера (номер затерт, удалена наклейка);

2. Нарушение условий эксплуатации, в том числе:

- Наличие механических повреждений;

- Наличие следов неавторизованного ремонта и/или несанкционированного вскрытия и/или повреждения защитных пломб;

- Наличие следов влаги и/или коррозии.

 

Прочитано 5014 раз